вторник, 16 апреля 2024 г.

🍒 Быстрый ТОРТ за 30 минут с ягодами Влажный Сочный очень Вкусный Люда И...

Всем привет, дорогие друзья сегодня буду готовить замечательный торт с ягодами за 30 минут.

У меня сегодня с голубикой, ягоды можно использовать любые. Готовиться всё проще простого, а торт получается сочный, влажный, и очень вкусный. Если не хотите верх коржа можно не промазывать кремом а присыпать сахарной пудрой и будет вкуснейший пирог с ягодами. 

Торт получается такой нежный, сочный, влажный, в нём много ягод и сверху вкуснейший крем. Рекомендую его приготовить и попробовать.

Друзья, подписывайтесь на мой кулинарный канал Люда Изи Кук и обязательно включите колокольчик, чтобы не пропустить уведомления о выходе новых рецептов.

Для приготовления теста мне понадобится:

Сразу я подготовила форму, размер 28 на 20см, застелила её пергаментной бумагой я бумагу, ничем не смазываю, она у меня хорошего качества. Выкладываю в миску мягкое сливочное масло, всыпаю сахар, добавляю соль, взбиваю миксером в пышную массу примерно в течение 4-5 минут.

По одному добавляю яйца и каждый раз хорошо перемешиваю.

Добавляю сметану и чайную ложку экстракта ванили, можно использовать и ванильный сахар, тогда добавляйте его вместе с сахаром. Для рецепта можно использовать сметану любой жирности.

Просеиваю муку и разрыхлитель для теста. И сейчас быстро всё перемешиваю. Это тесто не любит долгого вымешивания иначе оно затянется и будет невкусным, поэтому всё просто быстро соединяем до однородности. В итоге получается, вот такое не жидкое тесто.  

Добавляю в него голубику, вместо голубики можно использовать и другие ягоды. У меня свежая голубика, она очень красивая. Можно также использовать и замороженные ягоды. Только тогда предварительно немного перемешайте их с крахмалом.

Выкладываю тесто в форму и аккуратно всё разравниваю. И теперь отправляю все выпекаться в разогретую до 180 градусов духовку примерно на 30 – 35 минут. Конечно, вы смотрите по своей духовке. Я ставлю на средний уровень, включён вверх и низ. 

Корж я достала из духовки Вы только посмотрите, какой красавец получился! Обязательно проверяю его готовность деревянной шпажкой, он хорошо пропёкся. 

Аромат стоит потрясающий. Достаю корж из формы и оставляю остывать на решётке. Такой пышный очень красивый. Делаю крем для него, буду использовать сыр Филадельфия можно использовать любой творожный сыр или сливочный и здесь у меня жирные сливки. Добавляю 2 столовые ложки сахарной пудры и добавляю экстракт ванили 1 чайную ложку, взбиваю миксером.

Конечно этот корж вы можете просто присыпать сахарной пудрой и тогда получится такой просто очень вкусный ягодный пирог, но я хочу сделать более интересную подачу. Мне кажется с кремом этот пирог превращается в настоящий торт. Получился вот такой очень нежный вкусный крем. На полностью остывший корж выкладываю крем, распределяю ровным слоем.

Края можно обрезать, чтобы был виден красивый разрез, и теперь весь корж Я разрежу на порционные кусочки, украшаю ягодами голубики каждый кусочек и можно подавать все к столу, к чаю. Это очень быстро вкусно и готовится так просто, и также по желанию можно ещё украсить листиками мяты. Вообще смотрится конечно.

Этот торт очень красиво, такой нежный и какой он сочный благодаря голубики. Рекомендую его приготовить и попробовать. Я желаю всем приятного аппетита и приятного просмотра. Если вам понравилось видео, ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь им с вашими друзьями в социальных сетях. И конечно подписывайтесь на мой канал Люда Изи Кук, чтобы не пропустить новые интересные рецепты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий